В результате каждого из мировых кризисов профессиональные B2B (Business to business) выставки становятся ключевым барометром и показателем индустрии. В это время выставка как никогда нужна дистрибутору. Именно выставка является для него независимой площадкой для выбора товаров, которые дальше он положит на свою полку. Производителю или импортеру как никогда важно в это время быть на выставке, чтобы попасть в поле зрения и быть включенным в МЕНЮ магазина, дистрибутора в условиях новых реалий.
Для нас главный приоритет – это успех посетителей и участников выставок Premier Expo. Поэтому именно сейчас мы начинаем публиковать короткие видео инструкции, которые помогут вам эффективно участвовать в выставках. Сейчас это очень важно! Отдельную благодарность выражаем Николаю Карасеву, нашему коллеге и партнеру, эксперту по выставочной деятельности, которого мы неоднократно приглашали в Украину.
Тренинги Н. Карасева пользуются огромным спросом среди наших участников.
Итак, начнем с начала и первое наше видео расскажет о ключевых причинах неэффективного участия в выставках и о том, как их преодолеть
- несистемный подход к выставочной деятельности;
- нечетко сформулированы задачи участия в выставке;
- отсутствие предвыставочной рекламной кампании;
- неэффективен выставочный стенд;
- неподготовленный персонал;
- отсутствие поствиставкового сопровождения полученных контактов;
- поверхностная оценка эффективности участия в выставках;
- переоценка роли организатора выставки, и, как следствие, – недостаточная подготовка специфичных для компании моментов.
Слушайте мастер-класс Николая Карасева. Оставайтесь с нами. Продолжение следует!